Это действительно клещей Me Off!

Среду, 19 марта 2008 года


Фото: danorbit

Я получил недавно письмо от шишки, которые утверждали, что он может мне помочь построить мышцы, тон моего тела, и все другие тела здания, связанные практики. Это не плохой стороны ... Читать далее.

Вот что реально получает для меня люди хотели этого.

То есть, я знаю, что лицо, заявляющее выше не имеет опыта в этом вопросе на руку. Он никогда успешно созданы или разработаны тело его мечты. Существует слух, что плавающий вокруг книги он продает был ghostwritten, другими словами, он даже не писать он сам. Какой бы объяснить, почему вы никогда не мог найти его фотографии на своем сайте или где-либо еще.

Он действительно делает меня больной К сожалению, мы живем в мире, где люди, подобные упомянутому выше, могут сделать миллионы долларов на продаже продукта, который не может даже работать. Это может быть верно и то, что Существуют некоторые "реальные" люди там продавать реальные товары, что не трудно сделать. Они могут быть даже реальные продажи продукции в сети, которые не сложно сделать либо. Затем снова, как много они действительно практике то, что они учат? Сколько мышцы их получили или сколько жира они потеряли? Являются ли они рабочие чрезвычайно трудно, и действительно создал большую жизнь для себя?

Теперь оно может быть трудно узнать, кто верят порой, некоторые из них могут иметь отличные стратегии для продажи своих товаров, но они действительно стоит денег, которые просил? Как вы можете сказать, что это реальные и кто только пытается делать быстрые Баку. Для начала, вы можете задать эти пять простых вопросов, которые вы можете прочитать ниже.

1. Были ли еще когда-либо практиковали то, что они учат?

Есть много людей, кто большие репортеров. Иными словами, они собирают информацию, а затем поделиться им. Это нормально для тех из вас, кто просто хочет сделать мало исследований по этому вопросу на руку. Однако, если вы по натуре человек, который действительно хочет внести изменения в вашу жизнь или бизнес, эти люди не хорошо для вас. Вы хотите, и нужно узнать что-нибудь от кого-либо, кто знает, что они говорят.

2. Ли они продолжать практиковать то, что они пытаются научить вас?

Очевидно, что любой может сделать быстрый Buck преподавания, что он или она знает, а не делать то, что он или она знает. Есть много больших снимков, которые имели успех и были, пользующихся преимуществами, что успех обучения, как они достигли этого успеха снова и снова. Тем не менее, только потому, что один человек был успех нибудь делать в тренажерном зале на одном этапе не означает, что эта же программа будет работать для кого-то сегодня. Лучше всего учиться у тех, кто до сих пор практикует то, что они проповедовали.

3. Если они по-прежнему делает то, что они учат, они делают это успешно?

Это может выглядеть как "Дух" вопрос, но он действительно поражают вас знаю, что многие люди делают деньги тонн преподавания-то делать, но они не очень хорошо. Вы должны быть уверены, что для Snoop всего будет позитивным, что этот человек не только то, что они пытаются учить на это успешно.

4. Неужели они имеют доказательства того, что то, что они учат действительно работает?

Если лицо, вы смотрите на будет ваш следующий наставника не разделяют вещи с вами, они, вероятно, являются не реальные сделки. Если они не могут быть открытыми и честными затем их продукции, вероятно, но ничего не говорят. Я имею общие вещи открыто, потому что я хочу, чтобы люди знали, что я реальные сделки.

Например, я показал, шаг за шагом прогресс изображений на информационные страницы моего NoBull бодибилдингу Программы веб-странице. Я делаю это потому, что любой, кто не желает тратить деньги на обучение тому, что я преподавать заслуживает того, чтобы точно знаю, что моя программа работает.

5. Являются ли они практикуя его в пути, которые будут соответствовать Вашим и Ваших целей?

Это не может говорить о слишком часто, но вы должны хотят учиться у тех, кто практику таким образом, что подходит вам и вашим целям. Вот пример для вас: один из моих клиентов сказал, что вы выбрали меня за кого-то другого она рассматривает главным образом потому, что я имею удовольствие расслабленной и чувствовать себя к моей программе.

Когда вы найдете наставника, что подходит вам, придерживаться их.

После того как вы решили на ваш наставник вы должны игнорировать все остальные на какое-то время.

Почему?

Потому что враг номер один любого bodybuilder является отвлечение. Она может быть довольно легко на срок от одного до прыгать из программы в программу в зависимости от того, что является новым и "в" в настоящее время. Вам нужно выбрать один наставник, и придерживаться их, по крайней мере 6 месяцев. Это должно быть достаточно времени для вас видеть, если их программа работает для вас или нет. Я могу лично гарантировать, что вы будете двигаться вперед быстрее и легче, если вы последуете этому совету.

Если вы хотите его, вам придется делать то, что он принимает,

Марк Дэвид
"В NoBull Мышцы парня"

PS - 6 месяцев, это приблизительная оценка. Все, что вы попробуете, вы должны быть совершены и дать ей справедливый выстрел. Таким образом, вы будете знать, если она работает для вас или нет. Я видел слишком много людей стараются новый поворот в их питании или новых учебных программ в течение 7 дней, только сдаваться. стилем, что не достаточно времени. Дай ей справедливых выстрел. Если она не работает, Вы будете знать, и никогда не придется ждать еще секунды.

для podpress значокСтандарт Podcast [14:09 м]: Play теперь | Играть в всплывающих | Скачать

Популярность: 10% [?]

Если вы хотите быть уведомлены в следующий раз, когда я пишу нечто, зарегистрируйтесь для оповещения по электронной почте или подписаться на мой канал, чтобы вы не пропустите на реальные, мышечная здание И сжигания жира советы от Марк Дэвид! Спасибо за чтение.

Теги: как на месте фальшивые,
Комментарии

Масс здание Smack Down

Вторник, 11 марта 2008 году

Прошлой ночью в "Smack Down" конкуренция была абсолютно freakin "невероятно!

4 бодибилдинг экспертов, которые принимали участие было BLAST резки друг друга!

И масса потенциала советы? Ну ... вы слышите их нужно верить им!

И к счастью, вы можете услышать их, потому что теперь я имею ПОЛНОЕ запись готова для вас выслушать воспроизведения и загрузки MP3.

Вот то, что вы сможете найти в записи:

* KILLER стратегии для принятия вашей sorriest перспективных мышечных групп ... и превращения его в реального "токарь-голова", делая как раз обратное, что все другие "эксперты" вам делать!

* MIND-BLOWING "надмножество стратегия" Я обещаю, вы никогда не слышали ... и он будет бросать руки с дополнительно 1 / 4 дюйма твердых мышцы в качестве лишь 1 неделю!

* Почему "большой объем" и "высокой интенсивностью" обучение стало наиболее неверно набирает серийных стратегии в бодибилдинг ... и как реально использовать эти стратегии для блока с массой быстро!

* ВМС SEAL "боевые кондиционирования" метода оптимальной стать серьезным массового строительства "мускул-pumper", который придаст новый уровень близких к любому из ваших тренировок!

(И ... он работает особенно хорошо, если вы поезда с партнером!)

MP3 файлов

Популярность: 15% [?]

Теги: Марк Ник
Комментарии

Вы же на Facebook?

Вторника, 26 февраля 2008 году

NoBull группы по бодибилдингу

Вы на Facebook еще?

Это не другой MySpace (хотя оно является видом социального объекта). В последние несколько месяцев я был тестирования он и обмена некоторых вещей, которые я просто не мог иначе по электронной почте или в блоге. Я действительно видел приток фитнес эксперты присоединения социальных медиа-сайтов и создания профилей, страницами и группами в соединении с другими аналогично мыслящих людей.

Я создал свой профиль за Facebook, и на сегодняшний день, я смогла загрузить некоторые большие видеоролики о здоровом образе питания, что делать, если вы ранены и мало оконечности о воде, что не многие люди знают. Плюс у меня бодибилдинг группа начала там, что я намерен держать ориентированной на сообщество и дружественным, чтобы мы могли все разделяем фотографий, ссылок и идей, чтобы помочь друг другу. Если у вас нет счета Facebook все же, вы можете получить на безвозмездной основе на www.facebook.com. Если у вас есть аккаунт, не забудьте ...

* Станьте членом NoBull бодибилдингу группы на Facebook

* Добавить меня в качестве одного из ваших друзей - Марк Дэвид

Я с нетерпением ожидаю подключения с вами там и выступающей Вы лучше! :)

MP3 файлов

Популярность: 10% [?]

Теги:
Комментарии

This Really Ticks Me Off!


Photo Credit: danorbit

I got an email recently from a big shot that claimed that he could help me build muscle, tone my body, and all of the other body building related practices. This is not the bad part…Read on.

Here is what really gets to me about people like this.

The thing is, I happen to know that the person claiming the above has no experience in the subject at hand. He has never successfully created or developed the body of his dreams. There is a rumor floating around that the book he is selling was ghostwritten, in other words he did not even write it himself. Which would explain why you could never find any pictures of him on his website or anywhere else.

It really makes me sick Unfortunately we live in a world where people like the one mentioned above could make millions of dollars on selling a product that may not even work. It may be true that there are some “REAL” people out there selling real products, that is not hard to do. They may even be selling the real products online that are not hard to do either. Then again, how much do they really practice what they teach? How much muscle have their gained or how much fat have they lost? Are they working extremely hard and have truly created a great life for themselves?

Now it may be hard to know who to trust sometimes, some may have excellent strategies for selling their products, but are they really worth the money that is asked? How can you tell what is real and who is just trying to make a quick buck. To start, you can ask these five simple questions that you can read below.

1. Have the even ever practiced what they are teaching?

There are many people out there who are great reporters. In other words, they collect information and then share it. This is ok for those of you who just want to do a little research on the subject at hand. However, if you are the kind of person who really wants to make changes in your life or business, these people are not good for you. You want and need to learn something from someone who knows what they are talking about.

2. Do they continue to practice what they are trying to teach you?

It is obvious that anyone can make a quick buck teaching what he or she knows rather than doing what he or she knows. There are many big shots that have had success and have been enjoying the benefits of that success by teaching how they achieved that success over and over again. However, just because one person had success doing something in the gym at one point in time does not mean that that same program will work for someone today. It is best to learn from someone who is still practicing what they are preaching.

3. If they are still doing what they teach, are they doing it successfully?

This may seem like a “Duh” question but it would truly amaze you to know that many people make tons of money teaching something they do but are not very good at. You should be sure to snoop around to be positive that this person not only does what they are trying to teach by does it successfully.

4. Do they have proof that what they are teaching really works?

If the person you are looking at to be your next mentor will not share things with you then they probably are not the real deal. If they can not be open and honest then their product is probably nothing but talk. I have shared things openly because I want people to know that I AM the real deal.

For example, I have shown step by step progress pictures on the information page of my NoBull Bodybuilding Program web page. I do this because anyone who is willing to spend money on learning what I have to teach deserves to know for sure that my program works.

5. Are they practicing it in a way that would suit your and your goals?

This may not be talked about all too often but you should want to learn from someone who practices in a manner that suits you and your goals. Here is an example for you: one of my clients says that you choose me over someone else she was considering mainly because I have a relaxed and fun feel to my program.

When you find a mentor that is right for you, stick with them.

Once you have decided upon your mentor you should ignore all the others for a while.

Why?

Because the number one enemy of any bodybuilder is distraction. It can be quite easy for one to jump around from program to program depending on what is new and “in” at the current time. You need to choose one mentor and stick to them for at least 6 months. This should be plenty of time for you to see if their program is working for you or not. I can personally guarantee that you will move ahead easier and faster if you follow this advice.

If you want it, you’ll have to do what it takes,

Marc David
“The NoBull Muscle Guy”

P.S. - 6 months is a rough estimate.  Anything you try, you’ll need to be committed and give it a fair shot.  That way you’ll know if it works for you or not.  I’ve seen too many people try a new twist to their nutrition or a new training program for 7 days only to give up.  Folks, that isn’t enough time.  Give it a fair shot.  If it doesn’t work, you’ll know and never have to wait another second.

Mass Building Smack Down

Last night’s “Smack Down” competition was absolutely freakin’ unbelievable!

The 4 bodybuilding experts who took part had a BLAST cutting each other up!

And the mass-building tips? Well…you gotta hear them to believe them!

And fortunately, you CAN hear them because I now have the COMPLETE recording ready for you to listen to the replay and download the mp3.

Here’s what you’ll find in the recording:

* A KILLER strategy for taking your sorriest looking muscle group…and turning it into a real “head-turner” by doing the EXACT OPPOSITE of what all the other “experts” tell you to do!

* A MIND-BLOWING “superset strategy” I promise you’ve NEVER heard of…and it will jack up your arms with an extra 1/4 inch of solid muscle in as little as 1 WEEK!

* Why “high volume” and “high intensity” training has become the most MISUNDERSTOOD mass-gaining strategy in bodybuilding…and how to REALLY use these strategies to pack on mass FAST!

* A Navy SEAL “combat conditioning” technique tweaked to become a SERIOUS mass-building “muscle-pumper” that will add a new level of excitement to ANY of your workouts!

(AND…it works ESPECIALLY well if you train with a partner!)

MP3 File

Are You on Facebook Yet?

NoBull Bodybuilding Group

Are You on Facebook yet?

This isn’t another MySpace (although it is a type of social site). In the last few months I’ve been testing it out and sharing some things that I just couldn’t do otherwise thru email or blog posts. I’ve really seen an influx of fitness experts joining the social media sites and creating profiles, pages and groups to connect with other like-minded individuals.

I’ve created my profile over at Facebook and so far, I’ve been able to upload some great videos about healthy meals, what to do if you are injured and a little tip about water that not many people know. Plus I’ve got a bodybuilding group starting over there that I intend to keep community oriented and friendly so we can all share photos, links and ideas to help each other out. If you don’t have a Facebook account yet, you can get one at no charge at www.facebook.com. Once you have an account, be sure to…

* Become an member of the NoBull Bodybuilding group on Facebook

* Add me as one of your friends — Marc David

I look forward to connecting with you there and serving you better!

MP3 File

So, what do you think?