Нет свидетельств того, питьевая вода является более здоровый образ

Воскресеньем, 6 апреля 2008 года


вода падения
Изначально загрузили на varungm

"В убеждения в том, что нам нужно восемь стаканов воды в день, чтобы оставаться здоровым это миф, исследователи говорят".

Как я продолжал читать эту статью, она сказала, что большинство из нас получить жидкости нам необходимо, чтобы избежать обезвоживания из других жидкостей, в том числе кофе и чай. Кроме того, нет оснований полагать, что увеличение потребления воды вовсе ничего здоровыми.

По сути, это статьи и исследования сказал: "Ученые заключили нет никаких четких доказательств того, что питьевая вода была более здоровой."

"Чай и кофе вроде вы получите в Великобритании штраф за rehydrating - мочегонное воздействие кофеина в массовом перевешивается жидкости в этих напитков. Есть миллионы людей, которые получают большую часть своих жидкости из чай без каких-либо негативных последствий. "- Урсула Аренс, представитель британской Ассоциации Диетические

Может быть, 8 стаканов воды в день норма, как сумасшедший. Может быть, наши усилия направлены на потребление воды, конечно, немного более чем на верхнем раза. Но я решительно не согласен, что все, что вам нужно сделать, это полагаться на время пить, когда большинство людей я знаю, не пить слишком много, выпив все кофе, чая и sodas.

Чистой, чистой воды не может быть занижена. На мой взгляд, это яркий пример, что иногда исследований и науки, возможно, не указывают на выгоды от увеличения потребления воды, но в реальной жизни ситуация, это то, что вы будете чувствовать себя лучше, если бы вы увеличить свой водозабор в разумном уровне.

Сколько воды нужно пить в день? 8-12 стекло может быть рекомендован уровней вы видели, но это немного слишком низкой для среднего до выше среднего bodybuilder.

Или процитировать Quickfinch, о DiscussBodybuilding.com член ... "Мы все должны немедленно прекратить снабжение питьевой водой, и заменить наши 8 стаканов H2O с кофе и Red Bull". :-)

Популярность: 15% [?]

Если вы хотите быть уведомлены в следующий раз, когда я пишу нечто, зарегистрируйтесь для оповещения по электронной почте или подписаться на мой канал, чтобы вы не пропустите на реальные, мышечная здание И сжигания жира советы от Марк Дэвид! Спасибо за чтение.

Сколько сколько воды пить
Комментарии

No Evidence To Suggest Drinking More Water Is Healthy

Sunday, April 6th, 2008


water drop
Originally uploaded by varungm

” The belief that we need eight glasses of water a day to stay healthy is a myth, researchers say.”

As I continued to read this article, it went on to say that most of us get the fluids we need to avoid dehydration from other liquids including coffee and tea. Furthermore, there’s no evidence to suggest that an increased intake of water does anything healthy.

In fact, this article and the researches said, “The scientists concluded there was no clear evidence that drinking more water was healthy.”

“Tea and the sort of coffee you get in Britain are fine for rehydrating - the diuretic effects of caffeine are massively outweighed by the fluids in those drinks. There are millions of people who get most of their fluids from tea without any ill effects.” - Ursula Arens, a spokesman for the British Dietetic Association

Maybe the 8 glasses of water a day rule seems crazy. Maybe our focus on water consumption is a bit over the top at times. But I strongly disagree that all you need to do is rely on being thirsty when most people I know aren’t thirsty too much after drinking all the coffee, teas and sodas.

Pure, clean water cannot be understated. In my mind, this is a CLEAR example that sometimes the research and science might not point to the benefits of increased water consumption but in a real life situation, it’s a fact that you’ll feel better if you do increase your water intake within a reasonable level.

How much water should you drink per day?  8-12 glass may be the recommended levels you’d seen, but that is a bit too low for the average to above-average bodybuilder.

Or to quote Quickfinch, a member of DiscussBodybuilding.com… “We should all immediately stop drinking water and replace our 8 glasses of H2O with coffee and Red Bull.”  :-)

Popularity: 16% [?]

Rate this:
2.5

If you want to be notified the next time I write something, sign up for email alerts or subscribe to my RSS feed so you don't miss out on real, muscle building & fat burning tips from Marc David! Thanks for reading.

Tags: ,
Comments