Детский осуществлять отсутствует говорят эксперты

Субботу, 11 октября 2008

Вы знаете, мы всегда говорим о нашем собственном фитнес и как оставаться в форме, но вы видели некоторые из ребят в эти дни? По оценкам, 60 миллионов детей классифицируются как избыточный вес ...

Ознакомьтесь с этой короткой новостью о суровую реальность этой растущей эпидемии ...

WPvideo 1,10

В курорте опубликованные в Архиве болезни в детстве, исследователи из Медицинской школы полуострова в Плимуте, Великобритания, провели исследования, которые предлагаются 1 час умеренного осуществлять день рекомендуется детям от медицинских экспертов, может оказаться недостаточно для решения растущие проблемы детского ожирения.

Выводы, стоит отметить:

  • 42 процентов мальчиков и лишь 11 процентов девочек встретились правительство рекомендовало осуществлять ежедневный объем одного часа умеренной работы.
  • Упражнение не только положительное влияние на контроль веса с течением времени.

Означает ли это, если вы посылаете Джо или Джейн за 10 минут или 90 минут, и они перспективе вокруг, они еще могут быть вопросы, имеющие вес? Абсолютно. Значение физических упражнений, нельзя недооценивать в условиях стресса и других условий, но и осуществлять в одиночку не достаточно.

"Однако исследователи полагают, что сделал совершенствованию детского питания, которые они утверждают, что они" заметно изменился "За последние два десятилетия, вероятнее всего, будут иметь большее влияние на их общее состояние здоровья и вес".

Точно так же, как для взрослых, питание играет важную роль в формировании тела. Как раз большим опозданием и Винс GIRONDA использовали сказать "по бодибилдингу 80% питания". И я уверен, вы слышали, что вы не можете из поезда плохой диеты? Может быть, ваш ребенок, племянник или племянница не будет чемпионом по бодибилдингу в ближайшем будущем, но те же принципы применимы к нашим детям.

Лично я думаю, есть 3 причины, почему дети становятся все толще и сегодня, пожалуйста, используйте комментарии поле ниже, чтобы добавить свои собственные теории.

Теория # 1: Родители просто слишком занят больше обращать внимание на то, что сейчас есть. Moms и пап работать и есть много более маленьким детям.

Теория # 2: Родители не знают, что делать о нем. Использование продовольствия в качестве наказания, приняв за конфеты, делая замечания по поводу внешнего вида ваших детей в надежде они будут брать на себя питаться лучше или сообщая им о страшных фактов становится избыточный вес не связи, что поможет им питаться должным образом или сделать более правильный выбор, как и взрослые.

Теория # 3: Это очень легко сделать плохой выбор. В то время как продажи машин улучшилось в школе, она варьируется от школы к школе, даже до обеда программ. Очень быстро и легко захватывать то, что выглядит здоровой энергии пить только для того, чтобы читать знаки и посмотреть, что загружается с калорий и сахара. Большинство детей идти на вкус, и не уделять никакого внимания. Это оставляет его до школы для определения того, что витает в машинах.

Я более твердо верит в теории # 2. Я обнаружил, что даже здоровые родители имеют одни из самых непригодных детей. Это несоответствие между родителем и ребенком, поскольку дети просто не заботятся о том, что вещи ( пока). Большинство родителей, я говорить бы знать, как питаться правильно, они знают части размеров, и они могут сказать, хороший выбор с плохой выбор. Но они практически не знают, как получить их дети, заинтересованные в питании, не вынуждая его на них. И еще чаще, чем нет, если родители сами не являются и никогда не было избыточного веса, они не имеют ни малейшего представления о названии звонить и teasing, которые могут пойти на школы, которые могут повредить самоуважения и ведут к списку других проблем.

Большинство родителей, борьба с поиском реальных решений для их сына или дочери, увеличение веса.

Но есть решение. Сделать это семья усилий!

Ожирение является не только вашего ребенка проблемы. Это проблема, что вся семья должна участвовать в решении. Ваш ребенок живет в вашей семье.

Она называется "Повышение Fit Дети", и если у вас избыточный вес ребенка, вы собираетесь сказать "Наконец!" Он охватывает

Raising Fit Kids

Повышение Fit детей

Все, что Вам нужно знать, чтобы помочь вам парень. Разработка Джефф Андерсон, который имеет 14-летний сам борется с весом вопрос, он подумал, то должно быть сделано.

Но вот проблема по Джефф ...

"Многие врачи не знают, какие рекомендации дать родителям об их
Детский весом проблемы!

Правительственные организации и другие общественные услуги
пытаемся ... но зачастую предлагают просто "советы".

Но "советы" и "врачей" советы "dished в 5 минут медосмотр
не помогают родителям со всеми проблемами они сталкиваются, когда
пытается помочь своим ребенком ".

Лично я нахожу это странным, что немногие родители Я был разговор с ВОЗ выразила озабоченность по поводу их потенциально избыточный вес ребенка, когда его спросили, что они активно делают об этом, они не были уверены в том, как подходить к ней. Когда я упомянул несколько ресурсов в том числе повышение Fit Kid, они, как представляется, не все, что интересно.

Многие теории есть тайное # 4, что никто не хочет говорить о или признаться. Может быть, многие родители просто не волнует. Я надеюсь, что я способ покинуть базу, что одно время, как родитель я, я делаю ухода, и я надеюсь, что другие родители тоже уход. Это не только вопрос отправки детей за другое. Или, принимая от "плохих" закуски в дом. Это их получение связано рано о питании по-другому. Это только собираетесь работать, если обучение является довольно весело или событие инициативе. Scaring их рассказы о диабете или умаления их об их изображение в надежде они будут ускорить и сделать что-то не так, чтобы изменить поведение есть 8-летняя.

Исследование за исследованием демонстрирует нам серьезный вопрос и он не собирается вне. Если вам необходимо понять, питание, но борются с тем, как подойти к вопросу вашим ребенком, в результате чего размер Дети стоит взглянуть. Или, по крайней мере, передать его а для кого-то другого, кто может быть разочарованы, и перед потенциальной проблеме детского ожирения.

Я думаю, большинство родителей делать ухода и занят жизнью и недостаточно высокое качество информации с точным шагам, что делать, это разочарование. Установка наших детей на лекарства, чтобы помочь им вес составляет 100% Абсолютно положительно не решение!

Источник:

Повышение Fit детей

Популярность: 19% [?]

Если вы хотите быть уведомлены в следующий раз, когда я пишу нечто, зарегистрируйтесь для оповещения по электронной почте или подписаться на мой канал, чтобы вы не пропустите на реальные, мышечная здание И сжигания жира советы от Марк Дэвид! Спасибо за чтение.

Теги:
Комментарии

Как помочь своему ребенку или подростков худеть

Понедельник, 15 сентября 2008

Дата: Понедельник, 15 сентября 2008 год

Слух слышно:

Это происходит прямо из Джефф Андерсон, автор Оптимальное Anabolics. Он освободив серии помогут книги для родителей и детей по адресу здоровья и фитнеса в раннем возрасте называется, как помочь своему ребенку или Teen худеть.

Вот в чем включали:

1. Главное электронная книга
2. Метаболизм преобразования для детей (и их родителей!) - Электронная книга
3 Как увеличения вашего ребенка чувство собственного достоинства - электронная книга
4. Быстро, Fit, Kid-дружественных Закуски И еда - электронная книга
5. Здоровье орех семейную тайну - MP3 аудио

Почему Джефф делает это:

"Когда я принять моего сына в школу, я удивлен, как избыточный вес некоторых детей.

Он infuritates мне!

Да, есть "Здоровье" аспект, но, откровенно говоря, дети не знают (или ухода) много об этом.

Это эмоциональное воздействие от хулиганства и teasing, что делает реальным ущербом в этом возрасте!

Я всегда был один-Stick для этих детей в школу так я в надежде на то, чтобы оказывать реальное воздействие, по крайней мере, уровень образования в этом проекте ".

Джефф Поздравляем! Я надеюсь, что это окажется успешной. Добраться до подрастающего поколения в настоящее время может помочь бороться с надвигающейся проблемой ожирения Соединенными Штатами и остальным миром стоит. Предоставление родителям ресурсов, которые они должны воспитывать своих детей, при этом он весело звучит для меня как фантастическую идею.

для podpress значокКак помочь ребенку или Teen похудеть [7:12 м]: Play теперь | Играть в всплывающих | Скачать

Популярность: 40% [?]

Теги: теряют вес
Комментарии

Детство Ожирение - решение Холестерин наркотикам?

Понедельник, 7 июля 2008 года

Детство ожирения

В соответствии с новыми руководящими принципами в Американской академии педиатрии, направленных на предотвращение сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых, дети в возрасте 8 лет могут кандидаты на холестерин препараты.

Как мой друг говорит, что так хорошо ....

Да, это отвечает - насос EM полном крупных Pharma наркотиков продуктов и cheeseburgers вместо здоровой пищи и учения.

Если я правильно интерпретировать это, это просто очень крошечный шаг в Соединенных Штатах, решение проблемы детского ожирения.

Чтение оригинала Стори Bloomberg

Идея лучше было бы взглянуть на мои летних веса карту и начать обучение медленно, как получить сами и ваши дети более активные и есть права. Если вы никогда не видели такого типа весом до потери карты, она даст вам хороший обзор, как похудеть, и меры, связанные с долгосрочными healty потеря веса.

Фотография Жирные McFatty по ren_byrd используются в соответствии с лицензией Creative Commons

Популярность: 21% [?]

Теги:
Комментарии

Children’s Exercise Lacking Say Experts

Tweet

You know we always talk about our OWN fitness and how to stay in shape, but have you seen some of the KIDS these days?  An estimated 60 MILLION kids are classified as overweight…

Check out this short news story about the HARSH REALITY of this growing epidemic…

[video]http://www.youtube.com/watch?v=bSj9d1P72sc[/video]

In a resort published in the Archives of Diseases in Childhood, researchers from the Peninsula Medical School in Plymouth, UK, have carried out research that suggests the 1 hour of moderate exercise a day recommended to children from health experts may not be enough to tackle the rising problem of childhood obesity.

Findings Worth Noting:

  • 42 percent of boys and only 11 percent of girls met the government recommended daily exercise level of one hour of moderate exercise.
  • Exercise alone had no positive effect on weight control over time.

Does this mean if you send Joe or Jane outside for 10 minutes or 90 minutes and they run around, they could still be having weight issues?  Absolutely.  The value of exercise cannot be underestimated in terms of stress and other conditions but exercise alone is not enough.

“However the researchers did believe that improving children’s diets, which they claim to have “changed markedly” over the last two decades, would be likely to have a greater impact on their overall health and weight.”

Just like adults, nutrition plays a major role in shaping your body.  As the once late and great Vince Gironda used to say “Bodybuilding is 80% nutrition.” And I’m sure you’ve heard that you can’t out train a bad diet?  Maybe your child, niece or nephew won’t be a bodybuilding champion anytime soon but the same principles apply to our kids.

I personally think there’s 3 reasons why kids are becoming fatter today and please, use the comment box below to add your own theories.

Theory #1:  Parents are simply too busy anymore to pay attention to what’s being eaten. Moms and Dads work and there’s a lot more unsupervised children.

Theory #2:  Parents don’t know what to do about it. Using food as punishment, taking away the sweets, making comments about your kids appearance in hopes they will take it upon themselves to eat better or telling them scary facts about becoming overweight is not the connection that will help them eat properly or make better choices as adults.

Theory #3: It’s very easy to make bad choices. While vending machines have improved in schools, it varies from school to school even down to the lunch programs.  It’s very quick and easy to grab what looks like a healthy energy drink, only to read the labels and see it’s loaded with calories and sugar.  Most kids go for taste and don’t pay any attention.  That leaves it up to the schools to determine what’s in the machines.

I’m more of a firm believer in Theory #2.  I’ve found that even the healthiest parents have some of the most unfit kids.  It’s a disconnect between the parent and child because kids just don’t care about that stuff (yet). Most parents I talk to know how to eat properly, they know portion sizes and they can tell a good choice from a bad choice.  But they have little to no idea how to get their kids interested in nutrition without forcing it upon them.  And more often than not, if the parents themselves are not or never have been overweight, they have no idea of the name calling and teasing that can go on at school which can damage self-esteem and lead to a list of other problems.

Most parents struggle with finding REAL SOLUTIONS for their son or daughter’s weight gain.

But there is a solution.  Make it a family effort!

Obesity is not just your child’s problem.  It is a problem that the whole family must be involved in solving.  Your child lives within your family environment.

It’s called “Raising Fit Kids” and if you have an overweight child, you’re going to say “FINALLY!”  It covers

Raising Fit Kids

Raising Fit Kids

EVERYTHING you need to know to help you kid.  Developed by Jeff Anderson, who has a 14 year old himself struggling with a weight issue, he figured something had to be done.

But here’s the problem according to Jeff…

“A lot of DOCTORS don’t know what advice to give parents about their
kid’s weight problem!

Government organizations and other community services are
trying…but often just offer “tips”.

But “tips” and “doctors’ advice” dished out in a 5 minute checkup
do NOT help parents with ALL of the challenges they face when
trying to help their child.”

Personally I find it odd that the few parents I’ve had conversations with who expressed concerned about their potentially overweight child, when asked what they were actively doing about it, they weren’t sure how to approach it.  When I mentioned a few resources including Raising Fit Kid, they didn’t seem all that interested.

Many there’s a secret Theory #4 that nobody wants to talk about or admit.  Maybe a lot of parents just don’t care.   I hope I’m way off base on that one as being a parent myself, I do care and I hope other parents care too.  This isn’t a matter of just sending your child outside more.  Or taking away the “bad” snacks in the house.  It’s getting them connected early on about nutrition in a different way.  It’s only going to work if learning is somewhat fun or event driven.  Scaring them with stories about diabetes or belittling them about their image in hopes they will step up and do something is not the way to change the eating behaviors an an 8 year old.

Study after study is showing we have a serious issue and it’s not going away.  If you need to understand nutrition but are struggling with how to approach the subject to your child, Raising Fit Kids is worth a look.  Or at least pass it along to somebody else who may be frustrated and facing a potential childhood obesity issue.

I think most parents do care and with busy lives and not enough high quality information with exact steps of what to do, it’s frustrating.  Putting our children on medication to help them with weight is 100% Absolutely Positively Not the solution!

Resource:

Raising Fit Kids

read more

Care to Comment?

How To Help Your Child or Teen Lose Weight

Tweet

Date: Monday, September 15, 2008

Rumor Heard:

This comes straight from Jeff Anderson, the author of Optimum Anabolics.  He’s releasing a series of help books for parents and children to address health and fitness at an earlier age called How To Help Your Child or Teen Lose Weight.

Here’s what’s included:

1. Main eBook
2. Metabolism Makeover For Children (And Parents!) – ebook
3  How To Raise Your Child’s Self Esteem – ebook
4. Fast, Fit, Kid-Friendly Snacks & Meals – ebook
5. Health Nut Family Secrets – mp3 audio

Why Jeff is Doing This:

“When I take my son to school, I’m AMAZED at how overweight some children are.

It infuritates me!

Yeah, there’s the “health” aspect to it but frankly, kids don’t know (or care) much about that.

It’s the EMOTIONAL IMPACT from the bullying and teasing that does the real damage at this age!

I was always one to stick up for these kids in school so I’m hoping to make a real impact on at least an educational level with this project.”

Congratulations Jeff!  I hope this turns out to be a success.  Getting to the younger generation now could help combat the impending obesity problem the United States and the rest of the world is facing.  Giving parents the resources they need to educate their children while making it fun sounds to me like a fantastic idea.

Childhood Obesity – The Solution is Cholesterol Drugs?

Tweet

Childhood obesity

According to new guidelines by the American Academy of Pediatrics designed to prevent heart disease in adults, children as young as 8 years old may be candidates for cholesterol drugs.

As my friend said it so well….

Yea, that’s responsible – pump em full of big pharma drug products and cheeseburgers instead of healthy food and exercise.

If I interpret this correctly, this is just a very tiny step in the United States solution to the childhood obesity problem.

Read the Original Bloomberg Story

A better idea would be to take a look at my summer weight loss map and start learning slowly how to get yourself and your kids more active and eating right.   If you have never seen this type of weight loss map before, it will give you a good overview of how to lose weight and the steps involved in long-term healty weight loss.

Photo of the Fatty McFatty by ren_byrd Used under a Creative Commons license