О Марке

Марк Дэвид инновационных фитнес-энтузиастов и создатель "В NoBull Marc David Программа по бодибилдингу. "На www.NoBullBodyBuilding.com

"Я начал свою фитнес-бизнеса, чтобы помочь просвещению людей о правильном питании и подготовки кадров. Я сам отличить от всех других "фитнес-гуру", будучи начинающих экспертов. Кто вы можете прийти без каких-либо предварительных знаний по бодибилдингу и фитнесу и получить простое образование без много рекламы, и необходимость научной степени. Кто-то, кто поможет руководство [вас] в зависимости от [ваш] целей ".

Он может показать вам, как уменьшить свое тело жиром путем диеты, как набрать вес или создать больше мышечной через изобилие тренировки советы на подготовку меньше, не больше!

После того как самостоятельного признался, купание, "135-фунтовая weakling." Сегодня Марк является 200 фунт bodybuilder, кто учит, тысячи людей набрать вес, укреплять мышцы и уменьшить тело жиром с тренировки и питания, система настолько проста, что даже полный новичок может понимаю!

Марк рассеивает многие "бодибилдинг мифы", рассказывает вам, что большинство людей никогда не понимаем, о питании, и какие наркотики компаний не хочу, чтобы вы знали. посетите www.NoBullBodybuilding.com

Блоги и сайты Марк Дэвид ассоциируется с

Блоги:

  • BodybuildingSecretsLive.com - Этот сайт, который является подкаст и многое другое. Хотя не все же аудио содержание вы ожидаете от Premium Podcast.
  • BodybuildingLive.Blogspot.com - В блоге Google, которые начали все это. Этот сайт будет прекращена и будет держать здесь.

Сайты:

  • JustAskMarc.com - фитнес-программ по снижению веса, получить мышечную массу советов по бодибилдингу и методов. Много статей по фитнесу и здоровью. Подписаться можно, который предлагает 6 шаге программа для создания в конечном итоге потеря веса план для вас.
  • Все-Creatine.com - Все, что нужно знать о популярных спортивных дополнения, креатин.
  • Freedomfly.net - Оригинальный фитнес-депо, который предлагает много JustAskMarc то, что делает. Моя 1st реальная попытка сайте.
  • DiscussBodybuilding.com - Бодибилдинг Форумы, Советы, спорт Дополнение Обзоры и консультациям
  • NoBullBodybuilding.com - В NoBull бодибилдингу Программа предназначена для bodybuilders и фитнес-энтузиастов и промежуточные, которые не удовлетворены их результатами. Существует Подписаться на этот сайт, посвященный чтобы помочь людям осознать понятий в вопросы и ответы формате.
EliteFitness.com бодибилдингу признает этот веб-сайт в качестве надежного ресурса действующих с высоким чувством целостности.
EliteFitness.com бодибилдингу
Проголосовали Лучшее из бодибилдингу по EliteFitness.com Члены Проверить

Популярность: 4% [?]

Спрэд Слово:

Если вы хотите быть уведомлены в следующий раз, когда я пишу нечто, зарегистрируйтесь для оповещения по электронной почте или подписаться на мой канал, чтобы вы не пропустите на реальные, мышечная здание И сжигания жира советы от Марк Дэвид! Спасибо за чтение.

Теги: бодибилдинг, построить мышцы, набрать вес, Марк Дэвид

Соответствующие должности

About Marc

Marc David is an innovative fitness enthusiast and the creator of the “The Beginner’sMarc David Guide to Fitness And Bodybuilding.” method on www.Beginning-Bodybuilding.com

“I started my fitness business to help educate people about proper nutrition and training. I distinguish myself from all the other ‘fitness gurus’ by being the Beginner’s Expert. Somebody you can come to without any prior knowledge of fitness or bodybuilding and get a simple education without a lot of hype and the need for a science degree. Somebody who would help guide [you] depending on [your] goals.”

He can show you how to reduce your body fat thru diet, how to gain weight or create more muscle thru an abundance of workout tips by training LESS, not more!

Once a self-confessed skinny, “135-pound weakling.” Today Marc is a 200 pound bodybuilder who teaches thousands of people to gain weight, build muscle and reduce body fat with a workout and nutrition system so simple that even a complete beginner can understand it!

Marc dispels many “bodybuilding myths”, tells you what most people never realize about nutrition, and what the drug companies DON’T WANT YOU to know. visit www.Beginning-Bodybuilding.com

Blogs and Websites Marc David is associated with

Blogs:

  • UncensoredBodybuildingLive - Premium Podcast content. Much more audio than you’ll find in this blog.
  • BodybuildingSecretsLive.com - This site which is a podcast and much more. Although not all the same audio content you would expect on a Premium Podcast.
  • BodybuildingLive.Blogspot.com - The Google blog that started it all. That site will be discontinued and keep going here.

Websites:

  • JustAskMarc.com - Fitness weight loss programs, gain muscle mass tips and bodybuilding techniques. Lots of articles on fitness and health. An eZine is available that offers a 6 step program for creating the ultimate weight loss plan for you.
  • Everything-Creatine.com - All you need to know about the popular sports supplement, creatine.
  • Freedomfly.net - The original fitness depot that offers a lot of what JustAskMarc does. My 1st real website attempt.
  • DiscussBodybuilding.com - Bodybuilding Forums, Tips, Sports Supplement Reviews and Advice
  • Beginning-Bodybuilding.com - The Beginner’s Guide is beginning bodybuilders and fitness enthusiasts and intermediates who are not satisfied with their results. There is an eZine at this site dedicated to helping people grasp the concepts in a question and answer format.

Popularity: 3% [?]

If you want to be notified the next time I write something, sign up for email alerts or subscribe to my RSS feed so you don't miss out on real, muscle building & fat burning tips from Marc David! Thanks for reading.

Close
E-mail It